Схема возврата и обмена обуви в магазине определена ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей».
Но не спешите бежать в магазин за парой на обмен. Есть два вида гарантии на обувь, и именно на них нужно ориентироваться, планируя вернуть или обменять пару.
У вас есть 14 дней, чтобы решить, нравится вам купленная пара или нет. Поводом для возврата обуви в магазин может быть что угодно: она жмет, неприятно пахнет или не подходит ни к одному костюму в гардеробе. Главное, чтобы обувь не была в употреблении. Какую обувь у вас примут в течение 14 дней с момента покупки:
При себе нужно иметь паспорт или водительское удостоверение. Это требование определено письмом Управления Министерства РФ по Налогам и Сборам от 16.04.2003 г .№ 2912/20843.
Обмен неношеной обуви проводится по той же процедуре, что и возврат. То есть сначала вы возвращаете обувь в магазин, после чего по согласованию с продавцом подбираете себе замену из текущего ассортимента.
Если в данный момент в магазине нет обуви для обмена, оставьте свои контактные данные: продавец обязан уведомить о поступлении нужного размера и модели.
Если гарантия возврата позволяет вернуть неношеную пару, руководствуясь только субъективными ощущениями, то по гарантии качества вы можете вернуть в магазин обувь после носки. Самыми частыми причинами для возврата обуви в магазин являются:
Гарантийный срок устанавливается производителем и продавцом, прописывается в гарантийном талоне. Как правило, на обувь срок гарантии составляет 30-45 дней с начала сезона.
Пример: вы купили летом зимние ботинки и начали носить их 11 ноября. Срок гарантии отсчитывается от начала сезона — 1 ноября.
При возврате ношеной обуви в магазин по гарантии качества продавец отправляет обувь на экспертизу. Покупатель имеет право присутствовать на экспертизе или провести встречную, но уже за свой счет. По нормам закона экспертное заключение должно быть готово не позднее, чем через 45 дней. По согласованию с покупателем, срок экспертизы может быть продлен.
Согласно правилам обмена и возврата обуви продавец и производитель могут отказать в обмене, ремонте или возврате стоимости товара. Обоснованными причинами для такого отказа будут:
Ремонтом не считается профилактика и замена набоек!
Возвращая обувь с дефектом в магазин, вы можете рассчитывать не только на возврат всей уплаченной суммы. Есть несколько дополнительных вариантов, о которых потребители не догадываются:
Важный момент, который нельзя упускать — после обращения к продавцу за гарантийным ремонтом, срок гарантии не обнуляется. Более того, он увеличивается на столько дней, сколько ваша обувь провела на экспертизе и в ремонте.
Привет! Меня зовут Наталья и этот портал — мой вход в мир обуви. Хорошая и качественная обувь призвана служить своим хозяевам долгие годы, однако многие люди не знают, как правильно ухаживать за своей обувью. Если у вас возникнут вопросы о том, как выбрать обувь, как за ней ухаживать, где хранить — смело задавайте мне их в комментариях. Спасибо, что читаете мой сайт!
В плане данной статьи мы поговорим о том, как правильно стирать кроссовки и получить наилучшие…
Значение правильной обуви для создания стильного образа Когда мы говорим о создании стильного образа, нельзя…
В мире моды и спорта невозможно не упомянуть значимость кроссовок. Эти универсальные и стильные обувные…
Последнее обновление: июль 2023 Разносить замшу несложно. Материал мягкий, эластичный, со временем хорошо садится по…
Мы собрали самые популярные модели кроссовок в 2023 году. Данные модели чаще других ищут в…
Женщины все чаще выбирают спортивную обувь, которая становится незаменимой не только для занятий физическими упражнениями,…
This website uses cookies.